-
{LOOP: LINKS}
- {LINKS.link_title} {/LOOP: LINKS}
Автор: seacom.ru, Просмотров: 1319 Дата публикации: 2014-03-05
Когда Вы решили создать сами или заказать Интернет-магазин, первая цель это минимальные расходы. Но при минимальных расходах, отдача будет равносильна. Это то же самое как если бы Вы открыли магазин вдали от города, в деревушке. Конечно, будь это постройка или аренда, вложения будут минимальны, но и отдача будет такой же или нулевой. Экономя на одном, можно потерять другое.
Сейчас на рынке основных CSM (интернет-магазинов), есть возможность заполнить интернет-магазин товарами под средством экспорта файла с расширением *.CSV.


Более того существуют программы парсеры излюбленных сайтов, яндекс-маркет, прайс и товары-майл, для генерации этих файлов использую их ресурсы. Однако не все так просто, как хотелось бы. Есть огромные минусы и недостатки, которые приводят к неминуемым последствиям.
Самый большой минус, к сожалению который нельзя устранить, вследствие технического недостатка самой структуры Microsoft Excel. Это работа с HTML-текстом. То есть, если в описание товара для интернет-магазина подразумевается таблица параметров или упорядоченный текст, на выходе Вы не получите подобное. И если перед экспортом в ручную вставить отформатированный HTML-текст в файл *.CSV, Ваш модуль не сможет физически обработать его.

Второе, это фото. Все то, что извлекается программным способом, всегда срыто от наших глаз. Это понятно, так как любая программа, для этого и создается - упростить рутированный труд. Очень часто на многих сайтах практикуется наложением на фото водяного знака (url-адрес сайта источника). И если у вас не десять позиций, а 3000 или более. То понятно, что подобную фотографию Вы обязательно пропустите. Но самое страшное, это несоответствия фотографии по отношению к продаваемого товара. Что может привезти в результате к неминуемым последствиям. Такие, как плохие отзывы о интернет магазине. Или если Вы имеете коммерческий источник посещения (контекстная реклама, медиа-реклама, различные интернет-маркеты и т.д.), то можно потерять достаточно крупную сумму, в следствии нулевого КПД от рекламы.
Нужно понимать, что дешевле, не значит лучше. Грамотное наполнение интернет-магазина товарами, в последствии дает отдачу больше, и это практика.
Copyright © 2008 www.seacom.ru Все права защищены. Перепечатка любых материалов без разрешения автора запрещена.
') //-->