Работы по рекламе
- Дизайн сайтов
- Продвижение сайтов
- Подбор домена
- Подбор хостинга
- Бесплатный хостинг
- Сайт за дешево
- Сайт визитка
- Корпоративный сайт
- Промо сайт
- Разработка портала
- Интернет магазин
- Наполнение магазина
- Наполнение тур-сайта
- Поддержка сайтов
- Написание текстов
- Работы по рекламе
- Контекстная реклама
- Раскрутка бренда
- Редизайн сайта
- Защита сайта
- Разработка сайтов
- Скрипты PHP
- CMS интернет магазина
- Продвижение интернет магазина
Каждый день мы постоянно видим пестрые картинки везде, где только можно – на транспорте, в нем, на бигбордах, на остановках, в журналах и прочих местах, интересные видео ролики по телевизору, регулярно, убегая в своих делах, приносим домой стопку проспектов, которые нам вручили около метро или магазина. Все это называет одним емким словом – реклама.
Реклама – это информация, которая была распространена любым доступным способом и в любой форме, при использовании любых средств, которая была адресована широкой аудитории и направлена на привлечение повышенного внимание к объекту рекламирования, а также формирование или просто поддержание интереса потребителей и продвижение его на рынке.
Работы по рекламе имеют некоторые функции, такие как привлечение клиентов, увеличение продаж и регулирование сбыта.
Привлечение клиентов – донесение информации о предлагаемом товаре, услуге, месте продаж. Обычно в рекламе пишут конкурентные преимущества рекламируемого товара и плюсы, которые получат клиенты после приобретения.
Увеличение продаж – в данном случае, реклама – инструмент маркетинга – способствует улучшению продаж. Но, как правило, одного рекламного сообщения не достаточно. Требуется постоянный повтор. К тому же, для клиента будет важно, сбылись ли его ожидания и обещания рекламодателя. Сюда входят прочие маркетинговые тонкости.
Регулирование сбыта – функция, которая регулирует ожидание от рекламной кампании и впечатления от реального товара. Не регулируя сбыт, компания может заработать негативную репутацию.
Любая рекламная компания сайта предусматривает расходы, будь она контекстная или проведения акций конкурсов и т.д. При этом вложенные деньги, возврату не подлежат. При не правильной выбранной стратегии проведения рекламной компании, фирма может понести большие убытки. Это касается, в том числе и Яндекс-директ, Бегун, AdWords и многие другие. На сегодняшний день цены за один переход с контекстной рекламы поисковых систем, может составлять более 4000 рублей.
Copyright © 2008-2023 www.seacom.ru Все права защищены. Перепечатка любых материалов без разрешения автора запрещена.
') //-->