Работы по рекламе

     Каждый день мы постоянно видим пестрые картинки везде, где только можно – на транспорте, в нем, на бигбордах, на остановках, в журналах и прочих местах, интересные видео ролики по телевизору, регулярно, убегая в своих делах, приносим домой стопку проспектов, которые нам вручили около метро или магазина. Все это называет одним емким словом – реклама.

      Реклама – это информация, которая была распространена любым доступным способом и в любой форме, при использовании любых средств, которая была адресована широкой аудитории и направлена на привлечение повышенного внимание к объекту рекламирования, а также формирование или просто поддержание интереса потребителей и продвижение его на рынке.

     Работы по рекламе имеют некоторые функции, такие как привлечение клиентов, увеличение продаж и регулирование сбыта.

   Привлечение клиентов – донесение информации о предлагаемом товаре, услуге, месте продаж. Обычно в рекламе пишут конкурентные преимущества рекламируемого товара и плюсы, которые получат клиенты после приобретения.

    Увеличение продаж – в данном случае, реклама – инструмент маркетинга – способствует улучшению продаж. Но, как правило, одного рекламного сообщения не достаточно. Требуется постоянный повтор. К тому же, для клиента будет важно, сбылись ли его ожидания и обещания рекламодателя. Сюда входят прочие маркетинговые тонкости.

    Регулирование сбыта – функция, которая регулирует ожидание от рекламной кампании и впечатления от реального товара. Не регулируя сбыт, компания может заработать негативную репутацию.

     Любая рекламная компания сайта предусматривает расходы, будь она контекстная или проведения акций конкурсов и т.д. При этом вложенные деньги, возврату не подлежат. При не правильной выбранной стратегии проведения рекламной компании, фирма может понести большие убытки. Это касается, в том числе и Яндекс-директ, Бегун, AdWords и многие другие. На сегодняшний день цены за один переход с контекстной рекламы поисковых систем, может составлять более 4000 рублей.