Автоматизация интернет-магазина с 1С

Автор: seacom.ru, Просмотров: 1055 Дата публикации: 2014-07-29


  Популяризация Интернета позволяет коммерческой торговле расширять свою аудиторию покупателей. Ведение бизнеса в Интернете позволяет не только увеличивать количество продаж, но и становится конкурентным преимуществом компании. Для некоторых компаний интернет-магазин – это основной вид деятельности, для других же – дополнительный заработок. В любом случае, на интернет-магазине компании должна быть всегда представлена свежая информация о ценах, товаре и его наличии на складе. Обновление такой информации в ручную может быть процессом длительным, а может и быть не своевременным. Автоматизация интернет-магазина уместно, когда имеется не менее 100 позиций.

  Автоматизация созданного интернет-магазина с 1С позволит вам всегда сохранять на сайте магазина обновленную информацию. Покупатель, зайдя на ваш сайт, сразу будет видеть реальную цену, реальный товар, и имеется ли он в наличие. Это поможет вам повысить лояльность ваших клиентов, и увеличит ваши продажи.

  Автоматизация позволяет прозрачно проводить операции по кассе, получать мгновенно информацию о запасах на складе, проста в использовании и помогает контролировать сотрудников, уменьшая количество допущенных ими ошибок.

  1С для интернет-магазинов, это в первую очередь перечень решений, а не готовая система, которые можно внедрить в работу. Т.е. вы можете выбирать из этих решений те, которых подходят вам. Среди таких решений: обмен информацией с сайтом, торговое оборудование для продаж, оборудование для автоматических логистических расчетов на складе, СМС уведомления покупателям, интеграция с приложениями.

  Автоматизация позволяет улучшить работу следующих функциональных подразделений: закупок и склада, сервис клиентов, маркетинг и ценообразование, доставку.

  Для улучшения работы закупок и склада автоматизация позволяет использовать штрих-кодирование, что позволит найти каждый товар и проследить действия с ним. 1С позволяет автоматически принимать накладные и прайс-листы от поставщиков, что позволяет узнать у кого ниже цена.

  При сборке заказа тоже используется штрих-кодирование, что позволяет доставлять покупателем их заказ в точности.

  Внедрение CRM позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, что улучшает сервсис в разы. Также это позволяет отследить, на каком этапе компания теряет клиента, чтобы в дальнейшем укрепить слабые места. А СМС оповещение позволит оставаться вам компанией с высокими стандартами качества обслуживания.

  Также автоматизация на пути заказа к заказчику позволит отследить, где находится посылка, и проконтролировать, что она будет доставлена курьером вовремя.

  Можно смело заключить, что автоматизация интернет-магазинов с 1С позволяет значительно улучшить качество обслуживания, а также сокращает количество ошибок и сбоев в работе интернет-магазина, что также снижает издержки. Поэтому компания "Seacom.ru" выполнит работы по Автоматизация интернет-магазина с 1С с любым CMS интернет магазина для вас.

comments powered by Disqus