Трафик для Интернет-магазина

Автор: seacom.ru, Просмотров: 1381 Дата публикации: 2014-06-16


  Любой будущий владелец созданного нового интернет-магазина преследует цель, как можно быстрей и больше привлечь покупателей. И это понятно, нужна отдача как можно скорей. Тем более грамотно созданный интернет-магазин дорого стоит.

  Что бы полноценно понимать, как эффективно реализовать подобную задачу. Нужно заранее понимать какой нужен трафик для интернет Магазина и как он строится. 

  Любой продвинутый Интернет-магазин должен иметь трафик:

  1. Яндекс-маркет.

  2. Прайсру

  3. Товары-майлру

  4. Вермаркет.

  5. Прайсцен

  6. Туару.

  7. ЯндексДирект

  8. Гугл АдВордс для интернет-магазина.

  9. Поисковую выдачу по номенклатуре в Яндекс, Гугл, Маилру и Рамблер.

  10. Поисковую выдачу по обобщенным тематическим фразам продаваемых товаров.

  Конечно этот список можно еще увеличить в двое. Но мы, рассматриваем стандартную ситуацию для получения трафика для интернет-магазина с максимальным КПД (Коэффициент Полезного Действия).

  Что бы получить максимальную отдачу от всех выше перечисленных источников, к сожалению, на сегодняшний день, нет универсального решения в виде какого-то скрипта. И нет готового движка интернет-магазина, который бы справился со всеми задачами за раз.

  Даже подключение и настройка интерфейсов к Яндекс-Маркету требуют грамотного подхода, что бы у Вас были посетители, которые превращались в покупателей, а не в пожирателей кликов. А 10 000 показав ваших товаров, у Вас было 100 посетителей, А не 100 000 показов и ноль посетителей. 

  Конечный результат, очень сильно зависит от изначально заложенного семя – создание интернет-магазина. И в том числе, как был наполнят товар интернет-магазина, Даже отсутствие бренда товара, в последствие может влиять на количество трафика с Яндекс-Маркета и подобных сервисов.  

 

 

  Пустое наполнения товаров с кротким цифровым имением, может впоследствии приводит к нулевому трафику из поисковых систем и маркет-сервисов. И ни какие, даже большие вливания денег в продвижения сайта тут не помогут. Максимум, что Вы добьетесь, это прирост ТИЦ.

Что бы понимать полноцено, какой минимальный трафик интернет-магазина должен быть, и откуда (нужно с этим работать). Если брать поисковый трафик сайта, то в основной части он зависит от колличества продаваемого товара. Понятно, что если у вас 1000 товаров, то посетителей заметно меньше будет по сравнению с 10 000 товарами. Однако присутствие информационных страниц, сможет сконкурировать с 1000 против 2000 товаров.  А оптимизированный магазин в 1000 товаров, может приносить более 200 визитов в день поискового трафика.

comments powered by Disqus