Целевой звонок: увеличить конверсию сайта.

Автор: seacom.ru, Просмотров: 1003 Дата публикации: 2014-05-23


Целевой звонок, что это?

 

У любого компании владеющего сайтом предоставляющие услуги или продающие товары через интернет магазин всегда есть цель - это заказы. Основная масса заказов протекает через телефонные звонки. Создавая любой рекламную компанию или при продвижении по поисковым фразам, всегда преследуем одну цель это получить конверсию (посетителей/ покупателей). И каждый осознает, что не любой посетителей это покупателей. А любая рекламная компанию подразумевает под собой расходный бюджет, который вернуть невозможно. 

 

 Мы сталкивались с доработкой сайтов, где случаи были из ряда вон. Когда сайт имел ведущие позиции по ВЧ запросам, Имел месячный бюджет в Яндекс-директе 12т-15т и т.д. Суммарно расход превышал в месяц более 70 000. А результат 0. Два – три заказа в неделю.

 

 Любую компанию(сайт-проект) можно захоронить вместе с потраченными деньгами, и винить в этом можно только себя. Сегодня, в момент роста конкуренции в интернете, ни какая рекламная компания без аналитики не имеет права на сосуществования. Сейчас, как пять лет назад, не создать несколько контекстных реклам и стричь клиентов. Нельзя подключится к яндекс-маркету, поставить 10 центов за клик и делать колоссальные продажи. Любое место свято, пусто не будет. Вчера ваших конкурентов было 10, а сегодня их 200, а запросов поисковых миллион. Да и трафик сдвинулся частично в соц. сети.  

 

Основная задача Целевого звонка, это сделать анализ конверсии проводимых рекламных компаний для сайта, в том числе подготовка поисковых фраз с хорошей конверсией для последующего продвижения.

 

 Реализация Целевого звонка имеет разные способы: 

  • Первый Целевой звонок, это Мини-АТС. 
  • Второй, call-центр от Яндекс. 
  • Третий детализация звонков. 
  • Четвертый, это реализация при помощи web-скрипта

 

У любого из них есть свои плюсы и минусы. Как ценообразование, так и качество, так и комфортность связи при сопоставления отчета звонков с анализом статистики посетителей сайта. 

 

Естественно мы сталкивались со всеми способами. По нашему мнению, самый результативный это Мини-АТС, который имеет нулевую погрешность. Но самый дорогой из всего представленного.

comments powered by Disqus