Наполнить интернет-магазина товарами

Автор: seacom.ru, Просмотров: 897 Дата публикации: 2014-03-05


   Когда Вы решили создать сами или заказать Интернет-магазин, первая цель это минимальные расходы. Но при минимальных расходах, отдача будет равносильна. Это то же самое как если бы Вы открыли магазин вдали от города, в деревушке. Конечно, будь это постройка или аренда, вложения будут минимальны, но и отдача будет такой же или нулевой. Экономя на одном, можно потерять другое.
    Сейчас на рынке основных CSM (интернет-магазинов), есть возможность заполнить интернет-магазин товарами под средством экспорта файла с расширением *.CSV.
Импорт CSV товаровИмпорт CSV PrestaShop
   Более того существуют программы парсеры излюбленных сайтов, яндекс-маркет, прайс и товары-майл, для генерации этих файлов использую их ресурсы. Однако не все так просто, как хотелось бы. Есть огромные минусы и недостатки, которые приводят к неминуемым последствиям. 
    Самый большой минус, к сожалению который нельзя устранить, вследствие технического недостатка самой структуры Microsoft Excel. Это работа с HTML-текстом. То есть, если в описание товара для интернет-магазина подразумевается таблица параметров или упорядоченный текст, на выходе Вы не получите подобное. И если перед экспортом в ручную вставить отформатированный HTML-текст в файл *.CSV, Ваш модуль не сможет физически обработать его.
Ошибка импорта csv
  Второе, это фото. Все то, что извлекается программным способом, всегда срыто от наших глаз. Это понятно, так как любая программа, для этого и создается - упростить рутированный труд. Очень часто на многих сайтах практикуется наложением на фото водяного знака (url-адрес сайта источника). И если у вас не десять позиций, а 3000 или более. То понятно, что подобную фотографию Вы обязательно пропустите. Но самое страшное, это несоответствия фотографии по отношению к продаваемого товара. Что может привезти в результате к неминуемым последствиям. Такие, как плохие отзывы о интернет магазине. Или если Вы имеете коммерческий источник посещения (контекстная реклама, медиа-реклама, различные интернет-маркеты и т.д.), то можно потерять достаточно крупную сумму, в следствии нулевого КПД от рекламы. 
  Нужно понимать, что дешевле, не значит лучше. Грамотное наполнение интернет-магазина товарами, в последствии дает отдачу больше, и это практика.  
comments powered by Disqus